Любое бизнес направление в самом начале своего пути сталкивается с решением непростой задачи: а как стать наиболее привлекательным для клиента среди миллионов конкурентов?
И не просто привлекательным, а быть выбранным, что называется «из толпы».
Решение такой сложной задачки всегда начинается с четко выверенной корпоративной концепции и фирменной стилистики, как для самой компании, так и для предлагаемой услуги или продукта. Как известно, по одежке встречают, вот и вашу компанию, важно правильно «одеть».
Самая первая встреча с вашим брендом должна создавать нужное настроение у потенциального клиента.
В целом, понятие фирменного стиля (айдентика) выходит далеко за рамки первого образа, о котором сразу подумают большинство людей, услышав данное словосочетание. Фирменный стиль – это единый, четко продуманный, целостный, образ компании, который представляет собой набор стилеобразующих цветовых, графических, и текстовых элементов. Каждый, из которых, должен быть согласован между собой, а так же с внутренней и внешней идеологией компании, ее основами и принципами работы. Именно единый фирменный стиль обеспечивает узнаваемость бренда и формирование устойчивого ассоциативного ряда «Ваш бренд->компания->Ваш продукт или услуга->желание приобрести продукт или заказать услугу»
Если кратко, то к стилеобразующим элементам относятся:
В дальнейшем из всего набора важнейших элементов формируются непосредственно фирменный образ всех носителей бренда, например визиток, бланков, конвертов, письменных принадлежностей, корпоративных сувениров, упаковка, этикетки и прочее.
На основании фирменного стиля возможна так же разработка официального документа компании – брендбука. Брендбук представляет собой свод утвержденных правил по использованию фирменной символики, в нем прописывается полная концепция бренда, включая описание целевой аудитории и политики компании, четко прописываются размеры фирменных элементов и их расположении относительно друг друга, а так же подробное описание использования элементов на различных носителях.
Принципиальное отличие фирменного стиля от брендбука в том, что первый – создается для потребителя, и его влияние направлено на клиента, а второй создается для использования внутри компании, чтобы в процессе работы нескольких служб, отделов и филиалов не нарушалась единая концепция.
Этапы создания фирменного стиля или как заказать разработку?
РА «Дуэт» предлагает вам профессиональную разработку логотипа, фирменного стиля, брендбука. А так же разработку дизайна для отдельных элементов, например дизайн визиток, дизайн пластиковых карт, разработку дизайна для входной группы и прочее.
Почему стоит выбрать нас?
Стоимость на разработку макета зависит от технического задания, сложности задачи, а так же выбранной услуги.
Для того, чтобы заказать разработку фирменного стиля и уточнить стоимость работ, вам необходимо заполнить бриф-лист, затем отправить его к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так же вы можете связаться с нами по телефону 8 (922) 150-32-83 или воспользоваться формой обратной связи.
РА Дуэт- это стабильно развивающееся
профессиональное рекламное агентство.
Наш адрес: г. Екатеринбург,
ул. Блюхера 26, офис 415
Телефон: 8(922) 150-32-83; 8(922) 105-20-50
Email: raduet2000@mail.ru