Заказ обратного звонка

Оставьте ваш телефон и мы перезвоним в течение 15 минут

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Любое бизнес направление в самом начале своего пути сталкивается с решением непростой задачи: а как стать наиболее привлекательным для клиента среди миллионов конкурентов?
И не просто привлекательным, а быть выбранным, что называется «из толпы».
Решение такой сложной задачки всегда начинается с четко выверенной корпоративной концепции и фирменной стилистики, как для самой компании, так и для предлагаемой услуги или продукта. Как известно, по одежке встречают, вот и вашу компанию, важно правильно «одеть».
Самая первая встреча с вашим брендом должна создавать нужное настроение у потенциального клиента.
В целом, понятие фирменного стиля (айдентика) выходит далеко за рамки первого образа, о котором сразу подумают большинство людей, услышав данное словосочетание. Фирменный стиль – это единый, четко продуманный, целостный, образ компании, который представляет собой набор стилеобразующих цветовых, графических, и текстовых элементов. Каждый, из которых, должен быть согласован между собой, а так же с внутренней и внешней идеологией компании, ее основами и принципами работы. Именно единый фирменный стиль обеспечивает узнаваемость бренда и формирование устойчивого ассоциативного ряда «Ваш бренд->компания->Ваш продукт или услуга->желание приобрести продукт или заказать услугу»
Если кратко, то к стилеобразующим элементам относятся:

  1. Эмблема (товарный знак)
  2. Логотип (как правило, представляет собой сочетание названия компании и эмблемы)
  3. Слоган/девиз
  4. Цветовая гамма
  5. Комплекс стилеобразующих шрифтов

В дальнейшем из всего набора важнейших элементов формируются непосредственно фирменный образ всех носителей бренда, например визиток, бланков, конвертов, письменных принадлежностей, корпоративных сувениров, упаковка, этикетки и прочее.
На основании фирменного стиля возможна так же разработка официального документа компании – брендбука. Брендбук представляет собой свод утвержденных правил по использованию фирменной символики, в нем прописывается полная концепция бренда, включая описание целевой аудитории и политики компании, четко прописываются размеры фирменных элементов и их расположении относительно друг друга, а так же подробное описание использования элементов на различных носителях.
Принципиальное отличие фирменного стиля от брендбука в том, что первый – создается для потребителя, и его влияние направлено на клиента, а второй создается для использования внутри компании, чтобы в процессе работы нескольких служб, отделов и филиалов не нарушалась единая концепция.
Этапы создания фирменного стиля или как заказать разработку?

  1. Сбор информации: включает в себя заполнение клиентом бриф листа, подробное интервьюирование специалистом компании.
  2. Анализ собранной информации, изучение целевой аудитории, анализ конкурентной среды.
  3. Генерация и оформление идеи в форму.
  4. Создание 2-3 вариаций эскизов логотипа в монохроме и в цветовой гамме разной стилевой направленности.
  5. На основе выбранного варианта вносятся корректировки и формируется остальная фирменная атрибутика.
  6. Клиенту предоставляется результат работ в векторном формате, необходимый для использования в печатной продукции.

РА «Дуэт» предлагает вам профессиональную разработку логотипа, фирменного стиля, брендбука. А так же разработку дизайна для отдельных элементов, например дизайн визиток, дизайн пластиковых карт, разработку дизайна для входной группы и прочее.
Почему стоит выбрать нас?

  • Полное погружение в специфику деятельности компании и поставленной задачи - мы создаем по-настоящему эффективный, «работающий» и узнаваемый дизайн!
  • Опытные дизайнеры
  • Работаем до утверждения результата
  • Оперативная сдача работы
  • Низкие цены на разработку среди других предложений

Стоимость на разработку макета зависит от технического задания, сложности задачи, а так же выбранной услуги.
Для того, чтобы заказать разработку фирменного стиля и уточнить стоимость работ, вам необходимо заполнить бриф-лист, затем отправить его к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так же вы можете связаться с нами по телефону 8 (922) 150-32-83 или воспользоваться формой обратной связи.

Сделать заказ
Если у Вас есть вопросы, задайте их нашим консультантам, в поле коментарии

О компании

  РА Дуэт- это стабильно развивающееся
  профессиональное рекламное агентство.


Наш адрес: г. Екатеринбург,
ул. Блюхера 26, офис 415
Телефон:  8(922) 150-32-83; 8(922) 105-20-50
Email: raduet2000@mail.ru

Карта сайта

 

Обратная связь