Заказ обратного звонка

Оставьте ваш телефон и мы перезвоним в течение 15 минут

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Важные аспекты рекламных коммуникаций

Что такое TTL ?

Английская аббревиатура TTL (Through the line — «сквозь линию»)

Означает новый, усовершенствованный и комплексный подход к сегментированию рекламных коммуникаций. Все рекламные направления можно условно поделить на два вида: (ATL) - прямая реклама  и (BTL) – косвенная реклама.

ATL (Above the line — дословно «выше линии») это воздействие через традиционные носители: печатные издания, например журналы и газеты, телевидение, радио, рекламные билборды и т.д.

BTL (Below the Line — «ниже линии») — это реклама через какое-либо  действие, проведение промо-акций, презентации, вирусные ролики, почтовая рассылка,  большинство побуждающей POS продукции, и другие.

Аббревиатура TTL объединяет воздействие  ATL и  BTL рекламы в единое комплексное решение. Такое сочетание ведет к наиболее эффективному распределению рекламного бюджета, помогая выявлять целевую группу, которой наиболее интересен предлагаемый товар или услуга.

Конечно, каждая организация в первую очередь сама делает выбор в пользу того или иного метода продвижения на рынке. Важнее всего, провести хотя бы поверхностный анализ предлагаемых  товаров и услуги. Понять, кто станет основным потребителем, что его привлекает, интересы, возраст, пол. Даже в рамках одной и той же отрасли, выбор рекламных инструментов может сильно различаться.  

Достаточно часто, специалисты нашего рекламного агентства, общаясь с представителями компании-клиента слышат примерно такую фразу: в этом году мы экономим, и потому уменьшили рекламный бюджет в два раза. Только вот вы ведь никто не желает, чтобы в результате такой экономии уменьшился и спрос на ваш продукт.  Подход нашей компании, заключается в том, что бы один и тот же бюджет обеспечивал рост эффективности. Такое возможно только при целевом распределении средств с поправками на текущее состояние рынка сбыта. Простой пример, с которым вы наверняка уже сталкивались. Потребитель в кризисное время, желает получить выгоду здесь и сейчас и обратит внимание скорее на яркий воблер возле товара, чем на рекламу по телевидению, обещающую даже большую скидку на этот же продукт.

Опираясь на наш опыт, можем сказать, что клиенты, которые знают свою целевую аудиторию, изучили ее и пользуются своими знаниями, по-настоящему экономят свой бюджет. 

Ниже мы составили для вас небольшой план действий:

Шаг №1. Выбираем  основную цель:

1. Рассказать про открытие торговой точки/магазина/компании и пр.;

2. Информировать о новом товаре/услуге/предложении; 

3. Обеспечить приток спроса в конкретный промежуток времени (распродажи, новогодние акции и пр)

4. Сформировать положительный имидж среди потенциальных клиентов и партнеров;

5. Превзойти прямых конкурентов (вызвать желание обратиться именно к вам). 

Шаг №2 Определяем целевую аудиторию:

1. Вероятное большинство клиентов

мужчины/ женщины/любой пол

2. Примерный возраст;

3. Увлечения, интересны, хобби;

4. Потребности

5. Особенности

Шаг №3 Планируем бюджет:

1. до 15 000 рублей

2. До 35 000 рублей

3. До 70 000 рублей

4. Свыше 70 000 рублей

Шаг №4 Приходите к нам, в Рекламное агентство «Дуэт».

Мы подберем эффективные рекламные инструменты в соответствии с вашими пожеланиями, целями и бюджетом.  

 

О компании

  РА Дуэт- это стабильно развивающееся
  профессиональное рекламное агентство.


Наш адрес: г. Екатеринбург,
ул. Блюхера 26, офис 415
Телефон:  8(922) 150-32-83; 8(922) 105-20-50
Email: raduet2000@mail.ru

Карта сайта

 

Обратная связь